ПОСОБИЕ К МГСН 5.01-94 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На главную База 1 База 2 База 3. В помещении хранения автомобилей манежного типа расстояние от колонны до ближайшей границы проезда рекомендуется принимать около 0,5 м, при этом конструктивный шаг по проезду составит примерно 7,1 м. В осмотровых канавах желательно устройство ниш для размещения светильников и розеток для включения переносных ламп напряжением 12 В 3. Проектировщики вправе принимать другие решения, отвечающие действующим нормам. Исполнительные механизмы и устройства противодымной защиты должны включаться в заданной последовательности и в требуемом сочетании в зависимости от реальной пожароопасной ситуации.

Добавил: Zurr
Размер: 21.57 Mb
Скачали: 38612
Формат: ZIP архив

2.1. Планировочные параметры помещений автостоянок

Пособие к СНиП 2. Ширина проекции определяется с помощью шаблона рис. В выпуске 1 Пособия приводятся примеры планировочных решений автостоянок, согласованных Мосгоэкспертизой и принятых к строительству. Расходы воды на мойку легковых автомобилей, рекомендуется определять по характеристике применяемого моечного оборудования, его производительности и времени мойки одного автомобиля. Порядок последовательность включения систем должен предусматривать обязательное опережение запуска вытяжной вентиляции не менее, чем на 20 сек.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Ширина проекции определяется с помощью шаблона рис. На эксплуатируемую кровлю выведены сухотрубы для тушения возможного пожара на площадке автостоянки. Согласно приведенным схемам удаление продуктов горения с горящего этажа яруса мгссн производиться различными способами. Предприятия по обслуживанию автомобилей».

В автостоянках для индивидуальных владельцев с закрепленными машино-местами рекомендуется предусматривать на и более до включительно машино-мест 1 пост ТО ТР и по 1 посту на каждые последующие полные и неполные машино-мест.

  ВАЙЗМАН РАЗОРВИ ШАБЛОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рампы и лифты Для организации перемещения автомобилей по вертикали в многоэтажных автостоянках используются рампы и лифты. В выпуске 1 Пособия приводятся примеры планировочных решений автостоянок, согласованных Мосгоэкспертизой и принятых к строительству.

В осмотровых канавах желательно устройство ниш для размещения светильников и розеток для включения переносных ламп напряжением 12 В 3.

Функциональное назначение и состав противодымной защиты Противодымная защита автостоянок предназначена для обеспечения безопасной эвакуации людей водителей и технического персонала при возникновении пожара в одном из помещений на любом пособик ярусе. То же одновременно въездов. При применении одной однопутной рампы, используемой как для подъема, так и для спуска автомобилей разновременнодолжна быть предусмотрена соответствующая сигнализация.

Капитальный ремонт квартиры чужими руками.

Читайте также

Проектировщики вправе принимать другие решения, отвечающие действующим нормам. В последние годы в Москве с ростом парка легковых автомобилей резко повысилась интенсивность их эксплуатации, в том числе и в зимнее время года. Шаблон изготавливается из прозрачного материала в масштабе чертежа, накладывается на него и вращается относительно оси О.

Количество въездных и выездных полос определяется по пропускной способности контрольного пункта, которая составляет: Легковые особо малый класс. Конструкции здания — сборный железобетонный связевой каркас по московскому каталогу.

Пособие к МГСН Стоянки легковых автомобилей |

Планировочные параметры постов мойки, ТО и ТР. При оборудовании моечных постов механизированными щеточными установками, высоту помещений аособие принимать не менее 3,6 м. Для сокращения пути движения в скатных автостоянках применяют различные приемы, в том числе, устройство зданий цилиндрического объема; устройство переходных боковых проездов с нормальными рамповыми уклонами; включение в объем скатной автостоянки дополнительного рампового устройства, которое взаимодействует с наклонными полами рис.

  ГОРЯЧИЕ ГОЛОВЫ БАНАНЫ ЛОПАЛА БОМБА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Приведенные в таблице 4 ширины проезжей части криволинейных рамп необходимо проверять путем построения проекции, образуемой движущимся по рампе наибольшим автомобилем. НПБ «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками тушения и обнаружения пожара». Перемещение автомобилей осуществляется по двум однопутным изолированным рампам.

Пропускная способность рампы с одной полосой движения автомобилей в час — D теоретически определяется по формуле: Встроенные неизолированные рампы рис.

На главную База 1 База 2 База 3. ММДЦ1 Красногвардейский проезд. При применении одной однопутной рампы, используемой как для подъема, так и для спуска автомобилей разновременнодолжна быть предусмотрена соответствующая сигнализация. Ширина проезжей части рамп определяется в зависимости от размеров наибольшего автомобиля, пользующегося рампой, согласно табл.